Гаряча лінія Екологічного порятунку (044) 279 52 91

 

«Людського розвитку України»

1. Національний технічний університет України ««Київський політехнічний інститут ім. Сікорського»

 


2. Громадська організація «Союз юристів України»


  3.  Національна спілка письменників України


4.  «Український союз промисловців та підприємців»


5.  «Асоціація екологічних організацій Казахстана»


   6. Партія «Захисників Вітчизни»

 


7. Аграрна Партія України


8. «Europejski Holding Energetyczny»


9. Всеукраїнська спілка громадських організацій «Громадянська Солідарність» 


10.Конфедерація журналістських організацій України

 

Відправити в FacebookВідправити в Google BookmarksВідправити в TwitterВідправити в LinkedInВідправити в OdnoklassnikiВідправити в Vkcom

В ЕС решили ограничить уровень выбросов углекислого газа в новых авто

Утвержденные нормы считаются европейским средним показателем, которого автопроизводители вместе должны соблюдать в отношении всех проданных машин.

 

 

Члены Европейского Парламента большинством голосов проголосовали за введение более жестких норм выбросов двуокиси углерода (СО2) новыми автомобилями с 2030 года. Согласно принятому в среду, 3 октября, решением в 2030 году уровень выбросов СО2 новых автомобилей должно сократиться на 40 процентов по сравнению с 2020 годом.

Принятое решение Европарламента оказалось значительно амбициозным в плане защиты климата, чем то, которое предлагала Европейская Комиссия. Последняя советовала уменьшить объемы выбросов на 30 процентов к 2030 году.

Новые нормы служат прежде всего целью побудить к появлению на автодорогах большого количества автомобилей с двигателями, который практически не имеют вредных выбросов в атмосферу. Принятие решение открывает дорогу для переговоров между парламентом, Еврокомиссией и правительствами государств-членов ЕС - новые нормы будут иметь обязывающий характер только после соответствующих договоренностей. Утвержденные нормы считаются европейским средним показателем, которого автопроизводители вместе должны соблюдать в отношении всех проданных машин. Но для каждого производителя авто установлены отдельные целевые показатели выбросов в зависимости от объемов двигателей и транспортных средств, которые им выпускаются. К 2021 году в ЕС пытаются достичь среднеевропейской нормы по выбросам в 95 граммов СО2 на километр. Нынешние средние нормы составляют 118,5 грамма на километр. Кроме того, европарламентарии требуют от автопроизводителей довести в продаже до 2030 года долю электромобилей и машин с минимальным объемом выбросов СО2 как минимум до 35 процентов.

 

AddThis Social Bookmark Button